Категории раздела
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Скачать бесплатно Stand-up Bunny Hop.



Про обычный Bunny Hop все слышали и знают что это такое. А про Stand-up Bunny Hop?

Как выполнять эту технику:
Для
выполнения этой техники нужно после первого прыжка (отталкивания от
земли) в конце (перед приземлением) нажать duck и сделать jump, а
дальше стрейфы в полёте и приседение.

Что даёт Stand-up Bunny Hop?:
Благодаря
нажатию duck перед бхопом даётся небольшое время, которое позволяет
чуть дольше находиться в воздухе и, соответственно, чуть дальше прыгать.

Схема прыжка:
- Престрейф (читами в W+D или W+A)
- Отпускаем W держим D или A и нажимаем duck
- Сразу же делаем jump и выполняем стрейфы
- Приседаем в конце прыжка
Категория: hns статьи | Просмотров: 770 | Добавил: nsk^^ | Дата: 20.06.2010

Скачать бесплатно Bhop скрипты.



В этой статье рассказывается о скриптах в Kreedz Jumpinge.
Категория: hns статьи | Просмотров: 4089 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно High Jump.



В этой статье рассказывается, как правильно выполнять High Jump в Counter-Strike 1.6.
Категория: hns статьи | Просмотров: 891 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Long Jump.



В этой статье рассказывается, как правильно выполнять Long Jump в Counter-Strike 1.6.
Категория: hns статьи | Просмотров: 2581 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Strafe Jump.



В этой статье рассказывается, как правильно выполнять Strafe Jump в Counter-Strike 1.6.
Категория: hns статьи | Просмотров: 1538 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Обучение WallBug, EdgeBug, JumpBug.



В этой статье рассказывается, как правильно выполнять технику WallBug, EdgeBug, JumpBug в Counter-Strike 1.6.
Категория: hns статьи | Просмотров: 2201 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Разбор полёта.



В этой статье описывается разбор полёта в Kreedz Jumpinge.
Категория: hns статьи | Просмотров: 1056 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Что такое Kreedz Jumping.



В этой статье описывается что такое Kreedz Jumping, как он зародился и история развития.
Категория: hns статьи | Просмотров: 671 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Count Jump.



Эта техника лонг джампа была названа в честь норвежского джампера Count, который 5 февраля 2007 года открыл её.
Особенностью этой техники является то, что благодаря count jump'у можно набрать максимальный престрейф 299 юнитов/сек и прыгунть на расстояние дальше, чем 270 юнитов. Благодаря каунт джампу прыгать high jump блоки стало намного легче, так как параметр edgefriction не влияет на count jump.

Выполняется этот прыжок по следующей схеме:
Для этого прыжка привязка команд к колесу мыши должна быть такой: bind mwheelup +jump и bind mwheeldown +duck или наоборот, смотря кому как удобней.

- Престрейф (W+D или W+A)
- Отпускаем W держим D или A и делаем duck(крутим колесо мыши)
- Делаем сразу же jump (крутим колесо мыши) и выполняем стрейфы
- Приседаем в конце прыжка


Категория: hns статьи | Просмотров: 793 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010

Скачать бесплатно Роспрыг или Desent Jump.



Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :) Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего!
Категория: hns статьи | Просмотров: 971 | Добавил: nsk^^ | Дата: 05.03.2010
1-10 11-13